Судоку своими руками

Хочу рассказать вам, дорогие читатели блога, об одной своей программке на Icon, о которой очень хотелось рассказать когда-то давно (еще в 2016 году), но тогда не хватало времени, чтобы описать свой игровой эксперимент. Так уж сложилось, что самое интересное, что я делаю на Icon — это игры, и данный случай — не исключение. Дело в […]

Подробнее

Дымчатые аттракторы

В предыдущей статье рассказывалось о простейшей хаотической системе с довольно интересными результатами, а вот в этой статье, я покажу гораздо более интересную систему, на получение красивых результатов в которой потребуется львиное терпение: для того, чтобы получить не какую-то размазню из точек, требуется самостоятельный и довольно нудный подбор уже четырех коэффициентов.

Подробнее

Волшебные точки

Если у вас математический склад ума и вы все видите через призму уравнений и их отображений на плоскость, то у меня есть кое-что, способное заинтересовать и надолго приковать вас к экрану, особенно когда нечего делать. Впрочем, даже если вышеупомянутое вам чуждо, то все равно наблюдение за простейшей хаотической системой, которую я случайно нашел на просторах […]

Подробнее

Эксперименты с цифровым корнем

Немногие, увлекающиеся теорией чисел, знают про существование такой банальной и многим кажущейся неинтересной процедуры, такой как извлечение цифрового корня из некоторого целого числа.

Подробнее

Возведение отрицательных чисел в степень

  В Icon есть небольшая проблема, связанная с математикой, а именно — неумение интерпретатора возводить в степень отрицательные числа. Однако, это не особо и проблема, поскольку можно применить небольшое и изящное решение: procedure pow(x,y) if x < 0 then { if y % 2 = 0 then return abs(x)^y else return -(abs(x)^y) } else return […]

Подробнее