Хочу рассказать вам, дорогие читатели блога, об одной своей программке на Icon, о которой очень хотелось рассказать когда-то давно (еще в 2016 году), но тогда не хватало времени, чтобы описать свой игровой эксперимент. Так уж сложилось, что самое интересное, что я делаю на Icon — это игры, и данный случай — не исключение. Дело в […]
Рубрика: Icon
Статьи по языку программирования Icon
gIcont 1.0 & 1.0 patched (версия под Linux)
Дымчатые аттракторы
В предыдущей статье рассказывалось о простейшей хаотической системе с довольно интересными результатами, а вот в этой статье, я покажу гораздо более интересную систему, на получение красивых результатов в которой потребуется львиное терпение: для того, чтобы получить не какую-то размазню из точек, требуется самостоятельный и довольно нудный подбор уже четырех коэффициентов.
Волшебные точки
Если у вас математический склад ума и вы все видите через призму уравнений и их отображений на плоскость, то у меня есть кое-что, способное заинтересовать и надолго приковать вас к экрану, особенно когда нечего делать. Впрочем, даже если вышеупомянутое вам чуждо, то все равно наблюдение за простейшей хаотической системой, которую я случайно нашел на просторах […]
Декодирование UUE
UUE кодирование файлов
Эксперименты с цифровым корнем
Возведение отрицательных чисел в степень
В Icon есть небольшая проблема, связанная с математикой, а именно — неумение интерпретатора возводить в степень отрицательные числа. Однако, это не особо и проблема, поскольку можно применить небольшое и изящное решение: procedure pow(x,y) if x < 0 then { if y % 2 = 0 then return abs(x)^y else return -(abs(x)^y) } else return […]