Вот и дошли мы до нелинейной динамики, мир которой поражает настолько, что просто заставляет написать простую программу для того, чтобы понаблюдать за каким-нибудь объектом с интересным хаотическим поведением.
Рубрика: Программирование
Множество Мандельброта
Почему я выбираю D?
Лист конопли
Усовершенствуем лист папоротника
Работая над программой «Лист папоротника» и почитывая понемногу «Язык программирования D», я подумал над тем, что программа построения этой системы итерированных функций могла бы дать гораздо большую свободу для экспериментов и творчества в области фракталов. Собственно, задумался я о возможностях той простенькой программы еще в момент ее написания, именно в этот момент я видел главный […]
Дымчатые аттракторы
В предыдущей статье рассказывалось о простейшей хаотической системе с довольно интересными результатами, а вот в этой статье, я покажу гораздо более интересную систему, на получение красивых результатов в которой потребуется львиное терпение: для того, чтобы получить не какую-то размазню из точек, требуется самостоятельный и довольно нудный подбор уже четырех коэффициентов.
Волшебные точки
Если у вас математический склад ума и вы все видите через призму уравнений и их отображений на плоскость, то у меня есть кое-что, способное заинтересовать и надолго приковать вас к экрану, особенно когда нечего делать. Впрочем, даже если вышеупомянутое вам чуждо, то все равно наблюдение за простейшей хаотической системой, которую я случайно нашел на просторах […]
Декодирование UUE
Цифровой корень. Неожиданное продолжение.
В связи с внезапно вспыхнувшим интересом к DGui, а также в связи с желанием поставить себе знание этого тулкита на уровень рефлексов (ну, например,усвоить его также как графику в Icon, которая настолько хорошо усвоена, что о ней я даже и не думаю, когда пишу очередную программку на нем), возникло желание повторить некоторые вещи, которые были […]