Аттрактор Лоренца

Вот и дошли мы до нелинейной динамики, мир которой поражает настолько, что просто заставляет написать простую программу для того, чтобы понаблюдать за каким-нибудь объектом с интересным хаотическим поведением.

Подробнее

Множество Мандельброта

Среди нелинейных фракталов один выделяется особняком — это фрактал, который называется фракталом Мандельброта и представляет собой отображение некоторого множества комплексных точек на плоскости.

Подробнее

Почему я выбираю D?

Я выбираю этот язык программирования из-за многих вещей. В первую очередь, это Си-подобный синтаксис и очень высокое сходство языка с С++, что позволяет обучаться этому языку программирования просто изучая С++ и читая документацию

Подробнее

Усовершенствуем лист папоротника

Работая над программой «Лист папоротника» и почитывая понемногу «Язык программирования D», я подумал над тем, что программа построения этой системы итерированных функций могла бы дать гораздо большую свободу для экспериментов и творчества в области фракталов. Собственно, задумался я о возможностях той простенькой программы еще в момент ее написания, именно в этот момент я видел главный […]

Подробнее

Дымчатые аттракторы

В предыдущей статье рассказывалось о простейшей хаотической системе с довольно интересными результатами, а вот в этой статье, я покажу гораздо более интересную систему, на получение красивых результатов в которой потребуется львиное терпение: для того, чтобы получить не какую-то размазню из точек, требуется самостоятельный и довольно нудный подбор уже четырех коэффициентов.

Подробнее

Волшебные точки

Если у вас математический склад ума и вы все видите через призму уравнений и их отображений на плоскость, то у меня есть кое-что, способное заинтересовать и надолго приковать вас к экрану, особенно когда нечего делать. Впрочем, даже если вышеупомянутое вам чуждо, то все равно наблюдение за простейшей хаотической системой, которую я случайно нашел на просторах […]

Подробнее

Цифровой корень. Неожиданное продолжение.

В связи с внезапно вспыхнувшим интересом к DGui, а также в связи с желанием поставить себе знание этого тулкита на уровень рефлексов (ну, например,усвоить его также как графику в Icon, которая настолько хорошо усвоена, что о ней я даже и не думаю, когда пишу очередную программку на нем), возникло желание повторить некоторые вещи, которые были […]

Подробнее