Рубрика: Dlang

  • Добавление цифрового шума к изображениям на языке D

    Добавление цифрового шума к изображениям на языке D

    В мире цифровой обработки изображений добавление шума к изображениям может показаться странной задачей. Однако, на практике, это полезный инструмент для тестирования алгоритмов фильтрации, улучшения устойчивости моделей машинного обучения и даже для создания художественных эффектов. В этой статье мы рассмотрим, как добавить цифровой шум к изображениям с помощью языка программирования D. Основной код Для начала нам…

  • Настройка Code::Blocks для D

    Настройка Code::Blocks для D

    Настройка среды разработки для нового языка может оказаться непростой задачей. В этом руководстве мы рассмотрим, как настроить Code::Blocks для работы с языком программирования D, используя компилятор Digital Mars D Compiler. Установка Code::Blocks на Windows и Linux Установка на Windows Установка на Linux Для установки Code::Blocks на Linux можно воспользоваться пакетным менеджером вашей операционной системы: Для…

  • Создание интерпретатора BrainFuck на D

    Создание интерпретатора BrainFuck на D

    BrainFuck — это минималистичный язык программирования, созданный в 1993 году Урбаном Мюллером. Он состоит из всего восьми команд и использует машиноподобный синтаксис, что делает его отличным выбором для изучения создания интерпретаторов. В этой статье мы рассмотрим процесс создания интерпретатора для BrainFuck на языке D, включая описание структуры кода, классов, методов, а также пример программы, которая…

  • Нестандартная генерация массива псевдослучайных чисел

    Нестандартная генерация массива псевдослучайных чисел

    В языке программирования D имеется множество инструментов для работы с псевдослучайными числами, включая функциональные шаблоны из стандартной библиотеки. Однако иногда требуется использовать более нестандартные подходы для генерации массива фиксированного размера, заполненного псевдослучайными числами, избегая стандартных методов с циклами и шаблонами. В этой статье мы рассмотрим один из таких подходов. Пример кода Приведенный ниже код демонстрирует…

  • Создание векторной графики с использованием библиотеки dlib

    Создание векторной графики с использованием библиотеки dlib

    Библиотека dlib на языке программирования D предоставляет мощные инструменты для работы с графикой, включая возможности для рисования различных примитивов, работы с изображениями и применения алгоритмов машинного обучения. В контексте создания векторной графики dlib позволяет рисовать линии, многоугольники, кривые и другие фигуры с помощью простого и понятного API. Пример кода для рендеринга произвольного многоугольника Для рендеринга…

  • Формат изображений Farbfeld

    Формат изображений Farbfeld

    Farbfeld — это минималистичный формат изображений, разработанный для простоты и эффективности. Он использует строго определенную структуру и хранит данные пикселей в 16-битном формате RGBA. Farbfeld стремится быть максимально простым для чтения и записи как человеком, так и машиной. Цель создания формата и его происхождение Farbfeld был разработан как альтернатива более сложным и перегруженным форматам изображений,…

  • Создание и сохранение изображения с помощью dlib

    Создание и сохранение изображения с помощью dlib

    В мире программирования каждый язык имеет свои уникальные возможности и инструменты. Язык программирования D, хотя и менее известен, чем Python или Java, представляет собой мощный и гибкий инструмент для разработки приложений. Сегодня мы поговорим о том, как сохранить изображение в файл с помощью языка D, используя библиотеку dlib. Библиотека dlib Для работы с изображениями в…

  • Компиляции приложения из одного .d файла в DUB

    Компиляции приложения из одного .d файла в DUB

    dub — это менеджер пакетов и инструмент сборки для языка программирования D. Он позволяет легко управлять зависимостями и компилировать проекты. В этой статье мы рассмотрим, как создать и скомпилировать простое приложение на D из одного .d файла, используя dub на Windows. Установка DUB Вы должны увидеть информацию о версии DUB, что подтвердит успешную установку. Создание…

  • Формат изображения PPM (Portable Pixmap)

    Формат изображения PPM (Portable Pixmap)

    Формат PPM (Portable Pixmap Format) — это простой формат графических файлов, используемый для хранения цветных растровых изображений. Он принадлежит к семейству форматов Netpbm, которые также включают PBM (Portable Bitmap) и PGM (Portable Graymap). PPM-файлы являются текстовыми или бинарными и предназначены для простого хранения и обмена изображениями между разными системами. Простота формата делает его удобным для…