Рубрика: Программирование
-
Как удалить элемент из массива по значению в PHP
Работа с массивами в PHP — это основа веб-разработки. Часто приходится удалять элементы из массива по значению. Возможно, вам нужно удалить пользователя из списка участников, исключить продукт из корзины или обработать данные, чтобы исключить дубликаты. В этой статье мы подробно рассмотрим, как эффективно удалить значение из массива в PHP. Основные методы удаления значений из массива…
-
Процедурная генерация ландшафта, текстур и аудио
Процедурная генерация — это метод создания данных алгоритмическими методами, который широко используется в компьютерных играх, генерации аудио- и визуальных эффектов, а также в других областях. Она позволяет создавать большие и разнообразные миры, текстуры и звуки с минимальными затратами на ручную работу. В этой статье рассмотрим несколько примеров процедурной генерации, алгоритмы, лежащие в их основе, и…
-
Entice Designer для создания графических интерфейсов
1. Установка Entice Designer Для начала работы с Entice Designer необходимо установить его на ваш компьютер. 2. Основные элементы интерфейса программы После установки и запуска Entice Designer вы увидите основной интерфейс программы, который включает следующие элементы: 3. Создание нового проекта и главной формы (Main Form) Для создания нового проекта выполните следующие шаги: Чтобы создать главную…
-
Подсчет количества определенных символов в строке на PHP
В мире программирования, где каждая строка кода имеет значение, важно уметь эффективно работать с текстовыми данными. Представьте себе, что вам нужно узнать, сколько раз определенный символ встречается в строке. Задача может показаться тривиальной, но эффективное решение этой проблемы может сэкономить вам много вреимени и ресурсов. В этой статье мы подробно рассмотрим, как на PHP подсчитать…
-
Как написать свой Ассемблер
Если в когда-нибудь задумывались, как работают компьютеры на самом низком уровне или хотели почувствовать себя настоящим создателем программного обеспечения, то написание собственного ассемблера — отличная идея. Ассемблер — это программа, которая переводит ассемблерный язык (высокоуровневый язык, близкий к машинному коду) в машинный код, понятный процессору. Ассемблерные языки используются для написания программ, которые выполняются непосредственно процессором…
-
Установка и настройка Sublime Text 3 для работы с языком D
Вы когда-нибудь задумывались о том, что ваше рабочее окружение может значительно повысить вашу продуктивность? Если вы программист на языке D или только начинаете осваивать этот мощный язык, правильный выбор редактора кода — это половина успеха. В этой статье мы подробно рассмотрим установку и настройку Sublime Text 3 для работы с D. Почему именно Sublime Text…
-
Теория хаоса и нелинейная динамика: Аттрактор Лоренца
Аттрактор Лоренца является знаковым примером в теории хаоса и нелинейной динамики. Он представляет собой набор решений системы обыкновенных дифференциальных уравнений, предложенной Эдвардом Лоренцем в 1963 году, который демонстрирует сложное и хаотическое поведение. Математическое описание Аттрактор Лоренца описывается следующей системой нелинейных дифференциальных уравнений: dt / dx = σ ( y − x ) dt / dy…
-
Автоматическое раскладывание пасьянса Медичи
Вы когда-нибудь слышали о пасьянсе Медичи? Этот древний карточный расклад вызывает интерес своей сложностью и требовательностью к вниманию. Но что, если я скажу вам, что мы можем использовать язык программирования D для его автоматического раскладывания? Сегодня я расскажу вам, как написать программу на языке D, которая решает этот пасьянс. Шаг 1: Понимание правил пасьянса Медичи…
-
Объекты, шаблоны и методики программирования в PHP 8
PHP 8 принес множество изменений и улучшений, которые делают разработку на этом языке еще более мощной и гибкой. Если вы уже знакомы с объектно-ориентированным программированием (ООП) и хотите углубить свои знания о шаблонах проектирования и методиках программирования в PHP 8, эта статья для вас. Давайте погрузимся в мир объектов, шаблонов и лучших практик программирования на…